Everyone thinks that we're perfect, please don't let them look through the curtains.
Сегодня в середине дня вся моя нафантазированная канитель с Манной Кашей закончилась самым предсказуемым образом. Я вот уже два дня безуспешно пыталась пригласить его погулять, на что он отвечал, что не хочет, а в итоге просто взяла и написала правду. Ой, а какая эпопея была с тем, что до него невозможно дозвониться) Его недавно избили на улице и видимо отобрали телефон, ну либо он в неработающем состоянии. Бедная Пчела, выслушивала все мои страдашки нон-стопом. Так вот, написала, что хотела погулять и рассказать ему, что он нравится мне как парень. Спросила, нравлюсь ли ему я. Он ответил что ему уже нравится другая девушка (Лупоглазка), а я интересна ему только как собеседница и не более. Честный, мужской ответ. Это было достойно и заставило его уважать. Я сказала окей и попросила ещё раз, чтобы это все осталось между нами. Он попытался пошутить, что все уже разболтал (самый общительный и активный в коммуникациях человек, ага). Вот и всё.

Всё это было придуманным и накрученным. Не буду удалять простыню, в которой я пыталась расписать и проанализировать всё, о чем думала в связи с ним. Пусть остается, на память и во избежание подобных глупостей в дальнейшим. Между нами реально ничего не было, только не очень активное дружеское общение, а я нарисовала себе красивую картинку в голове, намекнула на неё подругам и развесила уши, слушая уверения и комплименты людей, которые всегда на моей стороне и считают меня очень красивой, классной и стопроцентным вариантом для всех, на кого только упадет мой цесарский взор, и всё это только потому что они - мои подруги, любимые и защищаемые. Я классная для них, но это не значит, что все в реальности так радужно или вообще существует, как то, что есть в наших мыслях и убеждениях (какое удивительно кривое предложение).

После прочтения его ответа мне немного поплохело, правда, ненадолго, потом я забила осознание правды до полусмерти и немного делала дела, а потом меня накрыло. Я немножко поплакала (ну как...глаза увлажнились :-/), и тут вдруг поняла, что я...завидую. Да, я завидую Лупоглазке, начинаю сравнивать себя с ней и прочие плохие и неправильные вещи пронеслись в моей голове. А ведь я никогда никому не завидовала по-серьезному, никогда не любила весь этот бред с духом соперничества, даже банальные соревнования и конкурсы всегда вызывали неприязнь, что уж говорить об эстафетах на физкультуре... А уж про то, чтоб видеть других девушек и женщин как своих соперниц, завидовать их внешности или характеру, сравнивать со своими... Для меня как для махровой феминиздки это вообще страшный сон и предательство себя. Но при этом нельзя не признать, что такие чувства имеют место быть.

Ну, завтра посмотрим, как я буду себя чувствовать и что буду обо всем этом думать. В любом случае, я уверена, что не буду жалеть о своем поступке. Я очень смело и честно сделала. Если бы не призналась, ещё долго бы жила в мире своих иллюзий. А этим поступком я ни в коем случае не унизила себя и даже не поставила в неловкое положение, хотя сначала мне казалось именно так.

Всё. Будет. Хорошо.

@темы: симпатии, мышли вшлух

Комментарии
26.08.2016 в 13:52

Клички конечно огонь) лупоглазка сделала мой день
29.08.2016 в 22:59

Everyone thinks that we're perfect, please don't let them look through the curtains.
single_malt, хахахах, а я думала наоборот отталкивает такое написание))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии